Меню
Сезонные туры
Нишевые туры
Помощь в выборе тура
Настоящие Правила регулируют отношения между клиентами и Частным туристским унитарным предприятием «ТрэвэлХаус» по использованию Бонусных карт «Клуб Travel House» и Программы лояльности «Клуб Travel House».
1.1. Бонусная карта «Клуб Travel House» (далее – Бонусная карта) представляет собой пластиковую карту с уникальным номером. Бонусная карта является собственностью Частного туристского унитарного предприятия «ТрэвэлХаус». Получение и использование Бонусной карты, равно как и участие в Программе лояльности «Клуб Travel House» (Далее – Программа лояльности) при приобретении туристических услуг означает безусловное согласие Заказчика с настоящими Правилами. Под участием в Программе лояльности подразумевается выполнение любого из перечисленных действий: подписание соответствующего соглашения по использованию Программы лояльности, регистрация в качестве пользователя с получением логина и пароля на странице Клуба Travel House — https://club.th.by, получение Клиентом скидки от Компании, эквивалентной количеству баллов на бонусном счету Клиента.
1.2. Бонусная карта дает право на начисление бонусов и их использование согласно настоящим Правилам при приобретении туристических услуг в Частном туристском унитарном предприятии «ТрэвэлХаус».
1.3. «Клиент» — физическое лицо, приобретавшее туристические услуги в Частном туристском унитарном предприятии «ТрэвэлХаус» и получившее Бонусную карту.
1.4. «Компания» — Частное туристское унитарное предприятие «ТрэвэлХаус», оказывающие услуги Клиенту по организации туристических поездок и иных туристических услуг.
1.5. «Бюджет Клиента» — накопленная за период пользования Бонусной картой сумма (в денежном выражении) за приобретенные у Исполнителя туристические услуги.
1.6. Условная единица равна 1 (одному) доллару США в эквиваленте по курсу НБРБ на день оплаты услуг, либо по внутреннему курсу Компании, либо по курсу Туроператора.
1.7. «Друг» — физическое лицо, обратившееся в Компанию с целью приобретения туристических услуг по направлению, совету, рекомендации Клиента Компании, и имеющее при себе при посещении офисов Компании и при приобретении туристических услуг Бонусную карту, либо номер ID Бонусной карты Клиента.
2.1. Бонусная карта выдается безвозмездно.
2.2. Выдача Бонусных карт производится в офисе Компании по адресу: г. Минск, Логойский тракт д. 15, корп. 4, оф. 207.
2.4. Бонусные карты могут быть отправлены при помощи услуг почтовой связи по адресу, указанному Клиентом в договоре.
2.5. Исполнитель вправе отказать в выдаче Бонусной карты Заказчику без объяснения причин.
3.1. Бонусы, которые начисляются на счет Бонусной карты, не являются денежными средствами, не подлежат выдаче Клиенту в виде денежных средств.
3.2. Начисленные на карту бонусы могут быть использованы на оплату туристических услуг в течение двух календарных лет со дня их начисления. Неиспользованные баллы аннулируются.
3.3. При предъявлении Бонусной карты баллами можно оплатить не более 5% от стоимости приобретаемых услуг.
3.6. В случае отказа от туристических услуг, сокращения длительности отдыха, снижения категории отеля проживания или уменьшения программы питания, списанные с карты баллы на бонусный счёт не возвращаются.
3.7. Начисленные на карту баллы нельзя использовать при оплате услуг по предоставлению визовой поддержки, транспортных услуг (трансферов), авиабилетов, размещения в гостиницах вне состава туристического пакета, приобретении индивидуальных туров, услуг, не входящих в состав туристического пакета (экскурсий и проч.), автобусных туров, случае приобретения туристических услуг по специальным ценам, действующим в рамках акций, специальных предложений (Daily Offer, Promo Price, Early Booking, Last Minute, «Горящие туры») и тому подобных предложений, просчитанных с применением дисконта (скидки, снижения прейскуранта), при оплате туристических услуг посредством банковских пластиковых карт, через платёжные агрегаторы (АИС «Расчёт» (ЕРИП), Webpay и т.п.), а также в любых других случаях по усмотрению Компании. При этом Компания обязуется информировать Клиента заблаговременно, до заключения договора оказания туристических услуг, об отсутствии возможности использования (списания) бонусных начислений при приобретении упомянутых в настоящем подпункте туристических услуг (в случае своевременного предъявления Бонусной карты).
3.8. Клиент обязуется в случае передачи карты третьему лицу уведомить его о «Правилах пользования Бонусными картами «Клуб Travel House». За негативные последствия передачи Бонусной карты третьим лицам ответственности несет Клиент.
3.9. Бонусные карты являются пополняемыми.
4.1. Баллы начисляются при приобретении туристических услуг в Компании. 1 (один) балл равен 1 (одной) условной единице (подробнее см. п.п. 1.6).
4.2. Количество начисляемых бонусов зависит от суммы приобретаемых Клиентом туристических услуг следующим образом: 3 (три) процента от суммы приобретённых услуг. 1 (один) балл равен 1 (одной) условной единице. Сумма приобретённых услуг (у.е.) -> Количество баллов к зачислению
100 -> 3
1543 -> 46
4.3. Баллы не начисляются в случае при приобретении услуг по предоставлению визовой поддержки, транспортных услуг (трансферов), авиабилетов, размещения в гостиницах вне состава туристического пакета, приобретении индивидуальных туров, услуг, не входящих в состав туристического пакета (экскурсий и проч.), автобусных туров, случае приобретения туристических услуг по специальным ценам, действующим в рамках акций, специальных предложений (Daily Offer, Promo Price, Early Booking, Last Minute, «Горящие туры») и тому подобных предложений, просчитанных с применением дисконта (скидки, снижения прейскуранта), при оплате туристических услуг посредством банковских пластиковых карт, через платёжные агрегаторы (АИС «Расчёт» (ЕРИП), Webpay и т.п.), а также в любых других случаях по усмотрению Компании. При этом Компания обязуется информировать Клиента заблаговременно, до заключения договора оказания туристических услуг, об отсутствии бонусных начислений за приобретение туристических услуг (в случае своевременного предъявления Бонусной карты).
4.4. При приобретении Друзьями туристических услуг, участнику программы лояльности начисляется вознаграждение в следующих размерах и в следующем порядке:
2,0% от итоговой стоимости тура за 1-й тур;
2,5% от итоговой стоимости тура за 2-й тур;
3,0% от итоговой стоимости тура за 3-й и последующие туры.
При приобретении туристических услуг Другом по приглашению Клиента–участника Программы лояльности, Другу предоставляется скидка в размере 2,0 % (двух процентов) от стоимости тура, а также на бонусный счёт Друга зачисляется 1% (одного процента) от стоимости тура. На бонусный счет Клиента-участника Программы лояльности начисляется вознаграждение в размере 2% (двух процентов) от итоговой стоимости тура Друга.
4.5. Компания не несёт ответственности за неначисление баллов, в случае непредоставления Бонусной карты Клиентом, либо Другом, равно как и номера ID Бонусной карты Клиента. Баллы от тура Друзей также не начисляются в случае приобретения туристических услуг, упомянутых в п.п. 3.7 и 4.3. При этом Компания обязуется информировать Клиента (либо Друзей) заблаговременно об отсутствии бонусных начислений за приобретение туристических услуг (в случае своевременного предъявления Бонусной карты).
4.6. Операции в офисе с Бонусными картами осуществляются при их предъявлении. Операции с Бонусными картами при обращении в офис или дистанционно также осуществляются при наличии уникального номера (ID) и совпадении ID с данными Клиента в информационной базе Компании. Клиент обязуется предъявлять бонусную карту или её уникальный номер (ID) до момента заключения (подписания) договора.
4.7. Баллы фактически зачисляются на Бонусную карту (на Бонусный счёт Клиента) в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня прибытия Клиентов (равно как и Друзей, в случае наличия вознаграждения, предназначающегося Клиенту за их приглашение к приобретению туристических услуг) из их туристического путешествия. Воспользоваться бонусами для оплаты последующих приобретений возможно уже на следующий день после зачисления в течение 2 (двух) лет со дня начисления. В период высокого спроса на туристические услуги возможно зачисление в течение 1-го (одного) календарного месяца с момента возвращения Клиентов из Туристического путешествия. В этом случае, при обращении Клиентов до момента начисления баллов на Бонусную карту, также возможно списание баллов (бюджета) Клиентов в оперативном ручном режиме.
4.8. На сумму туристических услуг, оплаченных баллами, новые баллы не начисляются.
4.9. С остатка суммы туристических услуг, оплаченных денежными средствами, баллы начисляются из расчёта 3% от оставшейся суммы.
4.10. С суммы туристической услуги (консультирование по вопросам предоставления туристических услуг, подбор тура, бронирование, выписка документов, визовая поддержка), оплаченной в рамках договоров на оказание туристических услуг, а также консультационных или справочных услуг, оказанных в рамках договоров оказания консультационно-справочных услуг, Баллы не начисляются.
5.1. Списание баллов происходит только в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты или номер ID Бонусной карты специалисту Компании. Своевременным считается предъявление Бонусной карты или номера ID Бонусной карты до момента подписания договора на оказание туристических услуг. При предъявлении Бонусной карты или номера ID Бонусной карты после подписания договора на оказание туристических услуг, в списании баллов может быть отказано.
5.2. При оплате туристических услуг, отвечающих критериям, описанным в п.п. 3.7 и 4.8, списание баллов не производится. При этом Компания обязуется информировать Клиента заблаговременно об отсутствии бонусных начислений за приобретение туристических услуг (в случае своевременного предъявления Бонусной карты).
5.3. Списание баллов происходит только в случае оплаты Клиентом услуг Компании посредством внесения наличного платежа в кассу Компании, либо посредством банковского перевода согласно выставленному счёту. В случае оплаты Клиентом услуг Компании посредством безналичного платежа с использованием системы АИС «Расчёт» (ЕРИП), WEBPAY™, а также банковских платёжных карт, списание баллов не производится, при этом баллы сохраняются на бонусном счёте Клиента и могут быть использованы (списаны) при последующем обращении при соблюдении соответствующих условий внесения оплаты.
6.1. Информирование об акциях и сезонных предложениях удобным для Клиента способом (согласно информации, предоставленной Клиентом в Анкете).
6.2. Предоставление информации о текущем балансе счета Бонусной карты Заказчика и накопленной сумме бонусов по телефону и на сайте Компании.
6.3. Участие в акциях и розыгрышах, проводимых Компанией.
6.4. Бесплатное изготовление фото, в случае необходимости его предоставления в Посольство, либо Визовый центр для открытия визы с целью совершения туристической поездки, приобретенной в Компании (бесплатная услуга доступна только в офисе по адресу: г. Минск, Логойский тракт д. 15, корп. 4, оф. 207).
6.5. Предоставление бесплатного трансфера в Национальный аэропорт «Минск» к вылету на рейс, являющемуся составной частью пакета туристических услуг, приобретенных в Компании. Трансфер предоставляется при условии приобретения услуг на установленную сумму, либо при наличии определенного количества Туристов в одном договоре, подробная и актуальная информация доступна при обращении к специалистам Компании, а также публикуется на сайте Компании, минимальное количество человек, либо минимальная для предоставления трансфера сумма приобретаемых услуг может изменяться.
6.6. Компания оставляет за собой право предоставлять по своему выбору при наличии возможности дополнительные привилегии в виде дополнительных услуг и подарков (подарочные сертификаты, промышленные товары, трансферы в аэропорты отправления и прибытия, «комплименты» в номер, посещения экскурсий в стране пребывания, поездки в парки развлечений, в торговые центры, водные и пешие прогулки и т.п.) без обязательств их предоставления и предварительной публикации на сайте Компании.
7.1. В случае утери Бонусной карты Заказчик обращается в офис Компании с запросом о её восстановлении. Компания обязуется восстановить Бонусную карту в течение 3-х месяцев и не чаще, чем 1 раз в календарный год.
7.2. Утерянная Бонусная карта блокируется, бюджет, общая сумма баллов, накопленных на счету утерянной карты, переносятся на новую.
7.3. Для восстановления Бонусной карты Заказчик обязан удостоверить свою личность, предъявив соответствующий документ (паспорт).
7.4. Срок действия Бонусной карты неограничен.
7.5. Исполнитель оставляет за собой право изменять правила и сроки пользования Бонусной карты в одностороннем порядке.
7.6. Информация по вопросам пользования Бонусными картами «Клуб Travel House» предоставляется через личный кабинет каждого участника Программы лояльности «Клуб Travel House» по адресу https://club.th.by используя логин и пароль (логином, как правило, является адрес электронной почты, указанный в договоре оказания туристических услуг, пароль высылается на этот же адрес электронной почты, данные для входа в личный кабинет также могут быть высланы Клиенту вместе с Бонусной картой). Информацию об использовании карты, о накопленных, либо списанных баллах также можно получить по телефонам +375 17 392 81 00, +375 29 354 04 04. Для получения информации у специалистов Компании о текущем счете Бонусной карты нужно назвать: Ф.И.О. и ID карты.
7.7. На Бонусной карте указан номер ID – его необходимо СОХРАНИТЬ. Это позволит проверять текущий счет Бонусной карты и в дальнейшем воспользоваться расширенными возможностями Бонусной карты на сайте Компании.
8.1. Нарушение Заказчиком настоящих Правил.
8.2. Нарушение обязанностей Клиента, описанных в Договоре оказания туристических услуг.
8.3. Предоставление недостоверной информации.
8.4. Распространение негативной информации о Компании посредством размещения негативных отзывов в сети Интернет, участие в публикациях, представляющих Компанию в негативном свете, а также распространение такой информации любыми иными путями и методами.
8.5. Решение Исполнителя и иные основания, не предусмотренные данными Правилами.