Эта модель, бесспорно, заслуживает внимания как базовая модель всей 737-й серии «Боингов». Поставленная на конвейер в 1984 году, сегодня машина с достоинством несет службу во многих авторитетных авиакомпаниях мира.
Испытанный и надежный
Впервые поступивший в авиакомпании 33 года назад, Боинг 737-300 стал не только начинателем модельной линейки, но и самым массовым реактивным пассажирским самолетом за все время существования гражданской авиации. С 1984 года и до конца века было сделано более тысячи самолетов.
В связи с приходом преемников — 737-700 и 737-800, популярность модели постепенно снижается, а производитель объявил о приеме судов на переоборудование под грузовой формат.
Взгляд в салон
Комфортное размещение — залог приятного полета. И потому стоит заглянуть в салон нашей модели. Как видно на схеме Боинга 737-300, там — 29 рядов сидений. Из которых, впрочем, не все подходят для длительного полета: 29-й ряд, упирающийся спинками в санузел, 28-й, также близкий к туалетам, а потому — беспокойны, 16-й с неоткидывающимися креслами из-за аварийных люков за спиной и, наконец, 10-й, соседствующий с перегородкой.
Первые два ряда, которые в некоторых конфигурациях салона Боинга 737-300 относят к бизнес-классу, не всегда удобны по причине близости к друг другу. А вот 17-й ряд подойдет ценителям комфорта: пассажиры, сидящие в нем, могут вытянуть ноги в широкий проход. В большинстве конфигураций значительное количество мест относят к туристическому классу — с 18-го по 29-й ряд.
Самолет в цифрах
Характеристики самолета Боинг 737-300 | ||||||
Страна-производитель | Количество посадочных мест | Длина, м | Высота, м | Масса, кг | Крейсерская скорость, км/ч | Максимальная высота полета, м |
США | 148 | 32,18 | 11,15 | 32 820 | 910 | 10 200 |
Полет — это первое впечатление об отдыхе. А отдых должен быть комфортным и безопасным. Для бронирования туров и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.