Если верить итальянскому министру туризма Дарио Франческини, статистика 2016 года говорит о новом рекорде музеев страны. Общее число посетителей государственных учреждений достигло 44,5 миллионов человек, которые, в свою очередь, принесли в казну около 172 000 000 евро. Скачок посещаемости сопоставим с 2015 годом, когда количество посетителей выросло на 1,2 миллиона, а музеи Италии заработали на 18,5 миллионов евро больше в сравнении с прошлым годом.
Статистика роста
По государственной программе полученные доходы будут полностью распределены между музеями с целью поддержки наиболее преуспевающих учреждений. Согласно информации министерства, прошлый год на родине Венецианского карнавала стал третьим годом последовательного роста отрасли. С 2013 года посещаемость итальянских музеев, получивших миллионов новых посетителей, выросла на 15%.
Успех Юга и археологии
Южная Италия сыграла весьма существенную роль в туристическом подъеме. Так, только область Кампания в провинции Солерно посетило более 8 миллионов гостей.
Львиная доля успеха пришлась на археологическое наследие страны. Такие достопримечательности Италии, как Колизей, Римский форум, Палатин, Археологический музей Неаполя и Археологический парк Пестума и Помпей продали более более 11 миллионов билетов. При этом около половины культурных визитов пришлось на музеи республики.
Бесплатный билет — двигатель культуры
Проникнуться античной культурой и познакомиться с историей Древнего Рима можно, не потратив на это ни одного евро. Многие музеи Италии практикуют бесплатные дни для посещений. Как правило, это происходит в первое воскресенье месяца. Популярность свободных посещений растет год от года. С момента принятия инициативы в 2014-м году более 8 миллионов туристов получило бесплатные билеты, 3,5 миллиона из которых пришлось на минувший год. Характерно, что инициативу поддерживают в первую очередь семьи и гости из-за рубежа.
Выход в сеть
Типичной чертой последнего времени стал активный выход музеев страны в виртуальной пространство. Учреждения культуры не только создают паблики в социальных сетях, но и проводят в интернете масштабные коммуникационные кампании. Такие сетевые проекты координируются Министерством туризма Италии.
Работа музеев в онлайн-пространстве позитивно сказалась на взаимодействии с посетителями. Растет число положительных отзывов, рецензий и обзоров, выполненных на основе опубликованных данных. Что влечет, со своей стороны, рост популярности учреждений.
Италия, на фоне ее растущей туристической привлекательности, является популярным направлением и для наших соотечественников, и для других иностранных гостей. В этой стране можно прекрасно совместить экскурсии с отдыхом на море, а удовольствие от модного шоппинга дополнить незабываемыми впечатлениями от итальянской кухни.
Для бронирования туров в Италию свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.