17 февраля в минском отеле Marriott прошел международный ежегодный воркшоп Travel Connections Luxury. На нем собрались более ста турагентств и туроператоров из ОАЭ, Греции, Армении, Мальдив, России и других стран. В ходе коротких встреч в формате b2b участники обсуждали организацию отдыха премиум-класса с проверенными бизнес-партнерами и узнавали о возможностях компаний, с которыми еще не сотрудничали.
На мероприятии в очередной раз побывали и специалисты Travel House. Они поделились своими впечатлениями о пользе воркшопов такого уровня.
«К нам, в Минск, приезжают представители принимающих компаний, и мы можем с ними пообщаться напрямую, узнать информацию о новостях курортов, новинках в отельных концепциях, проведенных реновациях и все то, что крайне важно в нашей работе. Происходит обмен контактами и в дальнейшем, когда возникает какая-то нестандартная ситуация, например, с индивидуальными пожеланиями туриста по отдыху, можно напрямую обратиться к менеджеру и получить помощь гораздо быстрее и эффективнее. Ведь у вас остается прямой номер ответственного сотрудника или руководителя отеля, а главное — ранее уже состоялся живой диалог и есть договоренности.
В этот раз, помимо прочих лидеров гостиничной индустрии, на мероприятии были представлены такие крупные сети отелей, как эмиратская W Dubai и турецкая Maxx Royal/Voyage. К слову, сеть luxury отелей Maxx Royal/Voyage вступила в ассоциацию The Leading Hotels Of The World, и это означает соответствие высочайшим стандартам гостеприимства и качественного сервиса. Прошлым летом на берегу Эгейского моря, в Бодруме, появились роскошные резиденции под брендом Caja by Maxx Royal с таким же роскошным видом из окон, уникальным дизайном, частными пляжами, спа и изысканной кухней.
Но особенно нас порадовало присутствие офиса по туризму Каталонии. Это значит, что испанская сторона заинтересована в сотрудничестве и в предстоящем сезоне ждет белорусских туристов.
Воркшопы турецких, эмиратских и египетских отелей регулярно проходят в белорусской столице, поэтому часто там бываем. В предыдущие годы ездили в Москву на аналогичные travel-события, потому что, на наш взгляд, они полезны обеим сторонам. Они помогают выстраивать долгосрочные партнерские отношения между отправляющими и принимающими компаниями, средствами размещения, устанавливать прямую коммуникацию по цепочке турист-агентство-отель, что позволяет обеспечить идеальный туристический опыт клиентам Travel House в лучших отелях мира».